Практическое руководство по обратной связи с сотрудниками
Современные сотрудники все чаще используют гибкие рабочие процессы, которые требуют постоянного улучшения их процессов и результатов. Такой стиль работы позволяет компаниям быстро и эффективно выполнять новые задачи и получать результаты, постепенно повышая эффективность своей работы. Ключевым элементом этого подхода является обеспечение постоянной, конструктивной и честной обратной связи с сотрудниками.
Отзывы сотрудников лежат в основе почти всех сильных бизнес-культур и высокоэффективных компаний.
В этой статье вы углубитесь в мир отзывов сотрудников и получите пошаговое руководство о том, как и почему должны сознательно поощрять их в своей компании.
Что такое обратная связь с сотрудниками?
Отзывы о компании Этажи в Саранске включают в себя любую информацию, которой обмениваются сотрудники, в которой обсуждается производительность фирмы, навыки или способность работать в команде. Традиционно обратная связь была преимущественно нисходящим явлением. То есть руководители дают обратную связь сотрудникам. В современной гибкой рабочей силе обратная связь от сотрудников предоставляется и принимается всеми сотрудниками, независимо от должности.
Такое взаимодействие может быть предоставлено и получено через различные промежутки времени, в зависимости от политики данной компании. Традиционно менеджеры проводят ежегодную или ежеквартальную оценку сотрудников в рамках формального обмена отзывами сверху вниз.
На современных рабочих местах эта практика все чаще заменяется постоянными сеансами обратной связи, такими как еженедельные встречи 1:1 или ежедневные 15-минутные встречи для обратной связи, или воспитанием культуры постоянной, спорадической обратной связи как компонента повседневной работы.
Постоянная обратная связь с сотрудниками является ключевым компонентом гибкой, ориентированной на развитие рабочей силы. Это возможность для сотрудников и менеджеров дать представление о том, как каждая сторона воспринимает работу другой стороны, и дать рекомендации по улучшению.
Чем чаще это делается всеми сотрудниками компании, тем быстрее могут быть реализованы изменения и уточнения процессов.
Создавая культуру обратной связи с сотрудниками, менеджеры (и компании) могут эффективно устанавливать четкие линии связи, честную постановку целей, гибкие планы развития сотрудников и совершенствование процессов. Все эти результаты имеют решающее значение для счастливой, здоровой и высокопроизводительной работы.
Существует два основных типа обратной связи с сотрудниками, о которых вам следует знать: подкрепляющая и перенаправляющая.
Подкрепление отзывов сотрудников признает и поощряет положительную черту или поведение. Этот отзыв направлен на то, чтобы похвалить конкретный результат или рабочую привычку, которые вы и компания хотели бы видеть чаще.
С другой стороны, перенаправление отзывов сотрудников поощряет альтернативный подход или полное прекращение определенного поведения, чтобы обеспечить лучшую производительность и развитие.
Это труднее дать обратную связь, но она может напрямую повлиять на производительность сотрудников и моральный дух команды.
Теперь, когда установлено, что такое обратная связь с сотрудниками, стоит разобраться, почему она так важна.
Почему важна обратная связь с сотрудниками?
Как уже упоминалось, сильная обратная связь с сотрудниками является важнейшим элементом постоянного развития, повышения производительности сотрудников и гибкой командной работы.
Преимущества обратной связи с сотрудниками многочисленны и включают в себя:
- Развитие культуры постоянного совершенствования, обучения и роста
- Помочь людям почувствовать вызов, поддержку и ответственность за свою работу
- Демонстрация приверженности руководителя успеху сотрудников
- Предоставление сотрудникам права голоса о том, как работают их команды и как ими управляют
- Выявление и адаптация к потенциальным проблемам, возникающим в повседневной работе
- Создание гибкого рабочего места, которое поощряет непрерывные испытания, измерения, обратную связь и уточнение
- Повышение вовлеченности персонала, морального духа и приверженности видению компании.
Если вы когда-либо работали в компании, которая не дает регулярной обратной связи от сотрудников, то вы знаете, насколько важной может быть эта практика.
У сотрудников, которые не получают обратной связи, нет ориентира в том, является ли их работа правильной, ценной и результативной. Это скользкий путь к размежеванию и потенциальным проблемам с удержанием сотрудников.
Но одного понимания того, что обратная связь с сотрудниками важна, недостаточно. Компании, менеджеры и сотрудники должны активно поощрять культуру постоянной обратной связи и участвовать в ней.